ВХОД
Вернуться

Все нормализовалось

Светлана Ярош Светлана Ярош
17 сентября 2014, 15:16
4
У предприятия была проблема с прохождением безналичного платежа в г. Днепропетровске. Читала много неприятных отзывов о банке. Действительно банк не всегда проводит платежи день в день. У меня задержка была до 5 дней. Банк работает. Банк платежи проводит. Но если у вас платеж срочный, то рекомендую не оставлять его на последний день. Ориентируйтесь на 2-3 дня. И очень рекомендую, если все таки проблема возникла, то решать ее либо непосредственно с начальником отделения, либо звоните на горячую линию. К сожалению, обычные экономисты, сидящие в отделениях банка не имеют полномочий ставить вас в известность о проблеме вашего платежа. Девочек по своему жалко. Они говорят заученными фразами. Они становятся заложником ситуации. Рекомендую руководству банка разрешить говорить правду о том, что платежи могут поступать до 3 дней. И тогда не будет неприятностей ни у клиентов, ни у сотрудников банка. Тем более, что это не новость сейчас и не единственный банк, который благодаря грамотной и продуманной политики Нац. Банка и Кабинета Министров попал в такую ситуацию.
Все знают, что деньги любят тишину. Но тем не менее, не все до конца понимаю, что это такое.
Ответ банка
Дельта Банк
17 сентября 2014, 15:46
Уважаемая Светлана Ярош,
спасибо за Ваш отзыв.

Комментарии (1)

+
0
Greg123
Greg123
17 сентября 2014, 15:22
#
Какие 2-3 дня, какие до 5 дней ?! в рулетку играть с ними что ли «авось проведут» за неделю ??!
сейчас со счета юрлица два платежа не проводят уже полторы недели! С 8 сентября!
никакие разговоры с начальником отделения или со службой поддержки юр лиц не помогают

рекомендую вообще перевести счета из этого банка и вывести все деньги!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд