ВХОД
Вернуться

Катастрофические технические проблемы в Дельтабанке

wslch wslch
17 сентября 2014, 11:04
3
9 сентября 2014 года я через систему MyDelta сделал 2 перевода в Приватбанк, чтобы пополнить карточки и деньги пропали… т.е. деньги со счета в Дельтабанке сняли, а Приватбанк не поступили. Посмотрите какое казуистическое письмо я получил от Дельтабанка:
«От кого: АТ 'Дельта Банк' <consultant@deltabank.com.ua>
Дата: 17.09.2014, 9:17
Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение приносим свои извинения за доставленные неудобства, причиной которых стал технический сбой. Сейчас, наши специалисты совместно с партнерами ведут восстановительные работы. В ближайшее время причина проблемы будет устранена.
З повагою,
Департамент клієнської підтримки
АТ „ДельтаБанк“
www.deltabank.com.ua»

То есть семь дней мои деньги гуляют неизвестно где и неизвестно когда их вернут и вернут ли вообще! Класс! Департамент не удосужился анулировать проблемные опреации и вернуть деньги, которые их же система забрала. Могу представить какое количество клиентов пострадало кроме меня.

Станислав.
Ответ банка
Дельта Банк
17 сентября 2014, 14:25
Уважаемый wslch,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.

Комментарии (1)

+
0
Владимир Бабчук
Владимир Бабчук
17 сентября 2014, 11:10
Киев
#
Быстрее всего вашими деньгами пользуются уже семь дней, ну а для вас они придумали отмазку типа технического сбоя.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд