Катастрофические технические проблемы в Дельтабанке
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Владимир Бабчук
- 17 сентября 2014, 11:10
- #
Быстрее всего вашими деньгами пользуются уже семь дней, ну а для вас они придумали отмазку типа технического сбоя.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
«От кого: АТ 'Дельта Банк' <consultant@deltabank.com.ua>
Дата: 17.09.2014, 9:17
Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение приносим свои извинения за доставленные неудобства, причиной которых стал технический сбой. Сейчас, наши специалисты совместно с партнерами ведут восстановительные работы. В ближайшее время причина проблемы будет устранена.
З повагою,
Департамент клієнської підтримки
АТ „ДельтаБанк“
www.deltabank.com.ua»
То есть семь дней мои деньги гуляют неизвестно где и неизвестно когда их вернут и вернут ли вообще! Класс! Департамент не удосужился анулировать проблемные опреации и вернуть деньги, которые их же система забрала. Могу представить какое количество клиентов пострадало кроме меня.
Станислав.
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.