ВХОД
Вернуться

Острая проблема с выплатой депозита.

kores1000 kores1000
16 сентября 2014, 13:55
1
Уважаемый «Дельта Банк» призываю вас, принять меры по поводу работы ваших отделений в г.Одессе: ул. Ланжероновская,17, №5 пер. Вице-адмирала Жукова, 21/23, №7 ул.Пушкинская,61, ул. Жуковского, 42, №11 ул. Малая Арнаутская ,113.Обслуживание более чем УЖАСНОЕ, персонал не компетентен вообще. На отделении на телефонные звонки не отвечают, кассиры грубые, на отделении всегда нету денег, ни валюты ни гривны. Я являюсь вашим клиентом уже год (договор № 00000003503451) и всё это время сталкиваюсь с подобнымы проблемами, но когда закончился депозит (3.09.2014г.) стало просто невыносимо и терпение лопнуло. Мною были написаны заявления на главу банка Лагуна Николая, на глву НБУ Гонтареву В.О. и многих других, все письма были отправлены заказными с уведомлениями, неоднократно звонила на горячую линию банка, на телефон доверия НБУ (044)230-19-99 оставляла заявку. С нетерпением жду от вас решительных действий, ибо я не собираюсь мириться с происходящим.
Ответ банка
Дельта Банк
16 сентября 2014, 16:02
Уважаемая kores1000,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
В частности, Ваш запрос принят в работу.

Комментарии (1)

+
0
Volo
Volo
16 сентября 2014, 14:16
#
Всё тоже самое и в отделении № 11, просп. Академика Глушко, 11. Закрывались табличками, роются в бумагах (может потеряли что то и из-за этого все проблемы?). А те кто не закрыт, не могу ответить вообще ни на какой вопрос.
А на стенах висят лозунги «ПОМОГИТЕ НАМ СТАТЬ ЛУЧШЕ», «МИ ЦIНУЕМО ЧАС КОЖНОГО» ИТД. Снимите не позорьтесь!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд