ВХОД
Вернуться

Задержка платежей через MyDelta. Технический сбой или преднамеренный умысел Дельта-банка.

navigator2014 navigator2014
15 сентября 2014, 12:03
без оценки
Обращаюсь через этот форум к руководству банка!
Когда наконец будет решена проблема с якобы «техническим сбоем» MyDelta, из-за которого зависли платежи недельной давности?? (Например я сделал три платежа 08.09.2014 и 10.09.2014 и все они зависли.) Это — категорически недопустимая ситуация, так многие платежи связаны с выполнением договоров, контрактов, ведут к срыву заказов, неустойкам, подводят контр-агентов и т.п. Еще немного и доверие постоянных клиентов к банку будет окончательно подорвано. Доверия к валютному обороту уже давно нет (хронический невозврат закончившихся депозитов). За этим последуют суды, «микро-майданы» в отделениях и штурмы в кассах.
Дельта-банк, услышьте ваших обычных и VIP-клиентов! Наведите элементарный порядок в расчетно-кассовом обслуживании текущих счетов!
Ответ банка
Дельта Банк
15 сентября 2014, 17:32
Уважаемый navigator2014,
Банк работает над тем, чтобы платежи были отправлены как можно быстрее.
Приносим извинения за временные неудобства.

Комментарии (1)

+
0
navigator2014
navigator2014
15 сентября 2014, 19:00
#
Сколько времени надо вашему банку для проведения электронных платежей?? Три банковских дня согласно нормативов НБУ, неделю как в моем случае (и неизвестно сколько еще, если платеж вообще пройдет) или месяц? Вы, как банковские работники, неужели не понимаете, что задержка платежей во многих (в том числе и в моем случае) — это срыв заказов, нарушение заключенных договоров, упущенная выгода от ценовых колебаний? Наконец, потеря деловой репутации клиента по вине вашего банка! В кабинете MyDelta все платежи были обозначены как проведенные. Электронные квитанции (сформированные вашей платежной системой после проводки платежей) отправлены контрагентам, товар последними отгружен, а оплаты нет… Как выглядит клиент перед своими поставщиками?? Из-за вашей порочной работы Вы подрываете деловую репутацию и нарушаете личные права ваших постоянных клиентов. Такое не пройдет безнаказанно! В Украине ни у одного крупного банка нет таких проблем с платежами. Я крайне сожалею, что выбрал ваш банк несколько лет назад (VIP-клиент). С такими подходом к обслуживанию клиентов Дельта-банк очень скоро останется без таковых. Ганьба!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд