ВХОД
Вернуться

проблема с депозитом

kores1000 kores1000
10 сентября 2014, 16:58
1
Уважаемые вкладчики «Дельта Банк» призываю Вас не иметь дело с этим банком под любым предлогом в самой плачевной ситуации, будет только хуже, даже знакомые работники не смогут Вам помочь. Обслуживание более чем УЖАСНОЕ, персонал не компетентен вообще. На отделении на телефонные звонки не отвечают, кассиры грубые, на отделении всегда нету денег, ни валюты ни гривны (г. Одесса ул.Ланжероновская, 17). Друзья!!! Если Вас связывают какие либо вопросы с этим банком, спешите их уладить и распрощаться с ним навсегда. Не стоит растягивать это сомнительное «удовольствие» надолго и трепать себе нервы.Удачи всем!!! Пишите заявления на главу банка Лагун Николай, отправляйте заказными письмами, звоните на горячую линию банка, на телефон доверия НБУ (044)230-19-99 оставляйте заявку. Давайте будем действовать вместе, а не сидеть и ждать когда же нам выдадут НАШИ деньги.
Ответ банка
Дельта Банк
10 сентября 2014, 18:17
Уважаемый kores1000,
Дельта Банк – стабильный, прибыльный и надежный Банк. К сожалению, сейчас на рынке под влиянием нестабильной политической ситуации наблюдается масштабный отток средств вкладчиков, с которым вся финансовая система Украины не может справиться в одночасье. Данная ситуация вызывает сокращения объема наличности в стране и влияет на задержку выплат депозитов в целом по банковской системе.
Однако, не смотря на это, по результатам первого полугодия 2014 года банк выплатил 33,39 млрд грн физическим лицам и 12,37 млрд грн юридическим лицам. Общий объем выплат Дельта Банка за первое полугодие 2014 года составил 46 млрд грн.
Руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд