ВХОД
Вернуться

Депозит в гривне не смогла получить

Анастасия Захарова Анастасия Захарова
10 сентября 2014, 16:30
без оценки
Возмущена тем, что банкомат забрал мою карточку, на которой находились денежные средства (проценты по депозиту), якобы потому что веден неправильный пин код. Хотя я пользовалась этим пин кодом много лет… Уже читала в отзывах, что я не первая с такой проблемой… То есть получить проценты тоже проблема??? Обратилась в банк по поводу расторжения депозитного гривневого договора, сказали, что переведут средства на карточку и будете снимать с банкомата по 5000 грн. Как же снимать, если банкомат забирает карточку??? Очень жаль разочаровываться в банке, так как раньше никогда проблем не было и я советовала этот банк друзьям. Теперь буду отговаривать. Пришло смс только что о поднятии процентных ставок до 26% в гривне. Видимо совсем дела плохи…
Ответ банка
Дельта Банк
10 сентября 2014, 18:21
Уважаемая Анастасия Захарова,
обращаем Ваше внимание, что ПИН-код существует в единственном экземпляре и предоставляется Клиенту при получении карты. В описанной Вами ситуации, есть возможность обратиться в отделение Дельта Банка для перевыпуска карты.
Благодарим за обращение.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд