ВХОД
Вернуться

У Дельта банка проблемы

andrey80 andrey80
9 сентября 2014, 13:55
без оценки
29.08.2014 как юр лицо со счета 2600… были сделаны платежи. На 09.09.2014 они не проводяться. На горячей линии говорят что у них проблемы с платежами и вы в очереди ждите. А то что был конец месяца и я попадаю на НДС и что я не могу выполнить своих обязательств перед своими заказчиками? Это как?

Писал и на отделение — вх №2371009 от 01.09.2014г и писал на [mailto:consultant@deltabank.com.ua]. Стандартный ответ:
___________________________________________________________________________________
From: АТ 'Дельта Банк' [mailto:consultant@deltabank.com.ua]
Sent: Wednesday, September 03, 2014 3:22 PM
To:______________
Subject: На: Вопрос — почему не проходят платежи?

Добрый день!

Благодарим Вас за Ваше письмо.
Ваше письмо передано в соответствующий отдел Банка.
З повагою,
Департамент клієнської підтримки
АТ «ДельтаБанк»
www.deltabank.com.ua
______________________________________________________________________________
И на него до сих пор нет ответа.

Еще я клиент как физ лицо и типа я в «Дельта клубе».
Ребята закончиться срок по депозиту — рассторгну немедленно. И всем советую, Не связывайтесь, Представляю как я буду забирать депозиты.
В Дельта банке проблемы — бегите от туда, обходите стороной.

И интересно как ответит сейчас представители Дельты? Пишите на consultant@deltabank.com.ua и мы Вам ответим?
Ответ банка
Дельта Банк
9 сентября 2014, 15:32
Уважаемый andrey80,
предоставленных деталей достаточно. Мы передали Ваше обращение сотрудникам ответственного подразделения Банка для проверки и принятия необходимых мер.

Комментарии (2)

+
0
Nikolay221
Nikolay221
9 сентября 2014, 13:59
#
Или что то вроде: тяжелое состояние экономики и руководством принимаются все необходимые меры.
Для разнообрадия хоть пару шаблонов новеньких придумали бы что ли
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
9 сентября 2014, 16:48
#
Уважаемый andrey80,
в ответ на Ваш запрос сообщаем: по Вашему обращению исх.№ 05-2371009 Банком 04.09.2014 года Вам был отправлен ответ на Киевское отделение №8. Указанный в Вашем обращении платёж проведен Банком.
Благодарим Вас за Ваше обращение и приносим искренние извинения за причинённые неудобства.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд