ВХОД
Вернуться

Высокомерный персонал

AnyaK AnyaK
8 сентября 2014, 15:48
1
На днях обратились в магазине Фокстрот, к кредитному менеджеру «Дельта Банк» — Елене (Киев, просп. Освободителей, 17), за консультацией.
Стали интересоваться условиями кредита, соответственно задавать много вопросов, на что менеджер реагировала не совсем адекватно, не объясняю, а больше делая одолжение нам, что она нас неграмотных просвещает.
На очередной вопрос, менеджер прямо дала понять, что мы ее достали. И когда на горизонте она увидела мужчину который уже собирался оформлять кредит, в одном из банков (в магазине их 3), но при этом не определился еще в каком, она выпалила: " у меня сейчас будет оформляться клиент"… и тут дар речи я потеряла, барышня настолько обалдела, что нас за клиентов она вовсе не считает, а как же порядок очереди?
А так же менеджер, параллельно успевает решать свои личные проблемы по телефону, в тот момент когда у нее же сидят клиенты… это вообще… нонсенс…
Я так понимаю не банк решает кому давать кредит, а кредитный менеджер. Потому они у Вас такие занятые и высокомерные?
Благо, мы все таки не связали себя с Вашим банком…
P.S.: Совет!!! Потратьтесь на тренинги для персонала.
Ответ банка
Дельта Банк
8 сентября 2014, 16:05
Уважаемая AnyaK,
нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о Банке. Указанная Вами информация передана ответственным сотрудникам для принятия необходимых мер.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд