ВХОД
Вернуться

Дельта Банк не отдает средства с текущего счета

OtdayDeposit OtdayDeposit
8 сентября 2014, 15:13
1
В кассах отделений дельта банка нет гривны для выполнения обязательств перед клиентами в полном объеме.

Вторую неделю безуспешно пытаюсь снять средства, которые дельта банк должен был бы выдать за один раз, а не отправлять в разные отделения на поиски наличности в кассах.
На отделениях не только врут, что в кассе нет денег, но и бессовестно обманывают клиентов.
В отделении № 9 по ул. Щекавицкой в очереди передо мной клиенты внесли несколько тысяч гривен в кассу, но кассир отказалась выдать мне внесенные гривны. На требование к зам. начальника отделения Новаку Юрию предоставить письменное обоснование и объяснение причин, по которым не выдается гривна, Новак в хамской форме отказал и скрылся в подсобке. Также он сообщил, что в кассе есть гривна, но он мне её не выдаст, аргументируя тем, что у него будет ещё много клиентов, которым тоже нужно выдать гривны. Подобные отговорки в том числе об инкассации я слышу не первый день. Банкоматы на отделениях пустые либо не работают.

На упомянутом отделении № 9, кроме всего прочего, наблюдается текучка кадров. Если с предыдущим замом можно было о чем-то говорить, то нынешний зам, Юрий Новак, проявляет непрофессионализм и некомпетентность.

В пятницу на том же отделении кассирша врала мне об отсутствии наличности в гривне, но уже через минуту после определенного звонка выдала несколько тысяч.

Я требую выдать мне средства с текущего счета немедленно!

Обращения в кол-центр зарегистрированы №2382432, 2385094, 2381538, 2382155, но реакции отвратительного дельта банка до сих пор нет.
Ответ банка
Дельта Банк
8 сентября 2014, 15:27
Уважаемый OtdayDeposit,
мы передали Ваше обращение сотрудникам ответственного подразделения Банка.
О результатах сообщим.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд