Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Где деньги

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Николай Кнырик 7 сентября 2014, 20:42
Сегодня, 07.09.14г., хотела снять с карты Дельта Банка через банкомат Фидобанка 2000 грн. Он высвечивает: после возврата карты получите деньги. Карту получила, денег нет. Через несколько секунд появляется надпись «Транзакция недопустима». На мобильный приходит сообщение, что мною получено 2000 грн. В myDELTA также появилась информация о списании с карты 2000 грн. Вопрос:: куда делись 2000?
Кнырик Светлана Васильевна, ИНН 1529715847.
Дельта Банк
Ответ банка
7 сентября 2014, 21:23
Уважаемая npk41,
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
Спасибо за вопрос.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться