ВХОД
Вернуться

Терпець урвався.

LISIK1 LISIK1
5 сентября 2014, 16:33
1
Заказал вчера гривню с текущего счета в отделении на Окипной в Киеве. Сказали в 12 позвонить, уточнить. Звоню. Денег нет. Звоню в 14. Денег нет. Спрашиваю, банкоматы хоть работают? Да, работают. Приезжаю в 14:30. Ни один из 3-х банкоматов не работает. С какой целью мне врали, объясните? Спрашиваю, КТО мне по телефону отвечал? Выходи! «А у нас сквозная линия, отвечает кто хочет». Ну понятно, концов не найти. В кассе 2 тыс, и ни копейкой больше. Написал со злости жалобу в книгу. Найдете мои данные там, я там не один уже отметился, и никакой реакции на жалобы в книге не видно. Может хоть это сподвигнет вас ее полистать.
Поехал на Строителей. Банкомат тоже не работает, в кассе аж 1 тыс. дали. Итого, 2 часа потерянного времени, кучка потерянных нервов, и 3 тыс. в кармане.
Может владельцам банка уже хватит приобретать других банкротов, опускаясь до их уровня?
Ответ банка
Дельта Банк
5 сентября 2014, 16:40
Уважаемый LISIK1,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение.

Комментарии (3)

+
0
LISIK1
LISIK1
5 сентября 2014, 16:49
#
Не нужно писать стандартных отписок. Я сказал, мои данные есть в книге жалоб отделения. Какие меры примут? Денег персонально мне привезут, или мне персонально банкомат включат?
+
0
TOR
TOR
5 сентября 2014, 16:56
TOR, Kiev
#
А в банках сети атмосфера где для Вас выдача без комиссии пробывали снимать???
+
0
LISIK1
LISIK1
5 сентября 2014, 17:07
#
Не только пробовал, но и тихонько снимаю. Только в них тоже 2 тыс. максимум в сутки.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд