Качество обслуживания как и уровень услуг отвратительное.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Брал кредит в банке в размере 15 000 гривен. Попользовался. Погасил кредит (Заплатил 27000). Для закрытия счёта куда только не обращался. Горячая линия банка отсылает в отделение банка, в отделениях банка говорят о штрафах и пенях которых не существует. Смотрят на тебя как на микроба и отсылают от окошка к окошку. Сами в одноклассниках сидят, обсуждают кто как выглядит. Бог с ним, заплатил всё (пришлось доплатить 800 грн.). Хотел справочку взять о закрытии счёта и отсутствии задолженности. Стоимость справки 200 гривен. Остался без справочки))).
Моя знакомая (вижу её раз или два в году) взяла кредит в Дельта Банке и без моего согласия оставила мой номер телефона. Мне позвонил банковский сотрудник, спросил знаю ли я такого человека. Ну да, знаю. Никаких договоров я не подписывал, поручителем не выступал. Берёт человек кредит — значит ему надо. И тут через пару месяцев начались постоянные звонки из банка. Чем дальше тем тем хуже. Объясняю банковским работникам, что человека не видел давно, он переехал в другой город. Звонки продолжаются. Звонят утром, днём, вечером. Началось откровенное хамство, угрозы. У меня поднялось давление, пришлось брать отпуск за свой счёт и ложиться в больницу. По совету юриста записываю разговоры с работниками банка (о чём их предупреждаю, ФИО и должность они мне называют) собираю справки из больницы и работы. Буду обращаться в органы МВД и суд конкретно на работников банка как на физ.лиц. С банком судится бесполезно. Короля делает свита. Хочется верить, что банк является одним из лучших, а работники с пониманием и уважением относятся к тому кто фактически оплачивает их работу.
просьба уточнить № телефона, на который поступают уведомления и адрес отделения Банка, о котором идет речь в Вашем обращении, на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!