ВХОД
Вернуться

Разочарование

Tesss Tesss
4 сентября 2014, 13:56
1
Я долго не верила в проблемы Дельта-банка после многолетнего сотрудничества не ожидала такого падения, как финансового характера так и качества обслуживания. Помимо того, что деньги после окончания депозита не возвращаются, по телефону обещают одно потом отказываются от сказанного, дозвониться невозможно.
На просьбу, пообщаться с начальником отделения, чтобы прояснить ситуацию, мне сообщили, что он по телефону не общается. А принимает он с 09,00 до 18,00. Т.е. для того, чтобы спросить и получить ответ мне необходимо отпрашиваться с работы, дабы меня приняли. Не знала, что уважающая себя и клиентов организация может упасть так низко. Начальник Киевского отделения №40 настолько занят решением проблем страны, что ему так трудно перезвонить (предложила оставить свой номер тел.) или же просто поднять тел трубку. Если возникли проблемы умейте разговаривать с клиентами и решать вопросы, а не прятаться как трусы.
Ответ банка
Дельта Банк
4 сентября 2014, 14:00
Уважаемая Tesss,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (1)

+
0
Rambler212 K
Rambler212 K
4 сентября 2014, 20:41
#
Не знаю как сейчас, но раньше начальницей этого отделения была хамка неопределенного возраста, бегающая курить и играть с телефоном каждые 15 минут. Я работаю с 6-7 банками и нахожусь в хороших деловых отношениях с руководителями отделений. И только в Дельте являясь ВИП клиентом с руководителем отделения не удалось установить нормальных рабочих отношений.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд