Возврат депозита в ГРН.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Один мой депозит закончился в конце авгкста.
Второй закончился 3 сентября. Я пришла в отделение 3 сентября по адресу г. Киев, Кловский спкуск, 11. за депозитами. Мне сообщили, что могут выдать только 3000 грн. и так надо ходить каждый день. Сумма у меня довольно большая. Я попросила объяснить процесс возврата у рук. отделения. Кассир вошла к нему, объяснила причину, вышла и сказала: " Руководитель занят. Сможет вас принять через пол часа. Ждите" Простите, но я ваш клиент, у меня еще есть незаконченный депозит в этом отделении и мне сидеть под дверью, ждать когда соблаговолит Пивень Артур дать мне пояснение по моим же деньгам??
Я вошла в кабинет и все же заставила рук. отделения уделить клиенту драгоценное время.
Прошу дать ответ:
1 Когда я могу вернуть суммы двух депозитов в грн.?
2. Как я могу перенести оставшийся депозит в другое отделение г. Киева т.к. в данном отделении клиента не уважают и не ценят?
для проверки информации и принятия соответствующих мер, просьба уточнить Ваши контактные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также сообщаем, что для того, чтобы перейти на обслуживание в другое отделение Банка Вам достаточно написать соответствующее заявление.