ВХОД
Вернуться

Три версии ответа на один вопрос

Zlatta Zlatta
1 сентября 2014, 10:28
без оценки
Пытаюсь по крохам вытягивать с банка свои деньги после окончания депозита. Надо на пару дней уехать, а вдруг банк соизволит снизойти и дать на этой недели хоть что то? Позвонила на горячую линию спросила как оформить доверенность на маму:
ответ — приходите с мамой, паспортами и кодами. Все сделают на месте.
Утром разговаривала с начальником отделения. Его версия: Оформляйте у нотариуса доверенность, потом надо оформить выпуск доп. карты и только тогда мама сможет получать деньги. Стоп, говорю, а горячая линия???? Я же специально задержалась в отъездом, чтобы сегодня оформить доверенность. В ответ тишина…
Звоню конкретно менеджеру на отделение — трубки не берут.
Звоню опять на горячую линию. Звучит все тоже что и до этого, но уже с оговоркой — есть на отделение есть юрист.

Скажите, вы издеваетесь над клиентами? Что случилось с милым в прошлом банком.
Мне надо было СРОЧНО уезжать. Еще в воскресение. После разговора с оператором на гор. линии я все-таки решила отложить отъезд до понедельника вечера, что бы оформить эту доверенность. Шансов мало, конечно, но вдруг все-таки банк снизойдет до меня на этой недели и даст подачку с моих же денег.
Но и здесь все, простите, через…
Ответ банка
Дельта Банк
1 сентября 2014, 11:05
Уважаемая Zlatta,
обращаем Ваше внимание, что в описанном случае необходимо оформление нотариальной доверенности. С целью улучшения качества обслуживания просим направить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные, а также номер телефона, с которого Вы обращались в Контакт-Центр Банка.
Будем благодарны за обратную связь.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд