ВХОД
Вернуться

Сама виновата!

0996640198 0996640198
29 августа 2014, 22:19
5
Добрый вечер! По семейным обстоятельствам( ребёнок болеет, больницы, стационар и многое другое) я не смогла положить вовремя проценты на кредитную карту. Мне звонили, предупреждали. Теперь будет штраф, плохая кредитная история, заблокированная карта. Это моя вина! Буду исправляться! Читала другие отзывы о банке, как звонят и угрожают. Да, мне звонили, но никто не угрожал, не хамил! Очень вежливо объяснили какие будут последствия. Я много лет пользуюсь услугами Дельта Банк. Беру потребительские кредиты. Никогда не было проблем. Всегда выплачиваю все кредиты вовремя, а когда выплачиваю раньше, то проценты уменьшаются. И дальше буду пользоваться услугами Дельта Банк! В каждом банке есть свои "+" и "-".За много лет никто и никогда в Дельта Банке мне не нахамил, не нагрубил. К каждому человеку отдельный подход. Я очень благодарна за доверие! И очень сожалею о сложившейся ситуации с кредитной картой! Спасибо за доверие и понимание!
Ответ банка
Дельта Банк
29 августа 2014, 23:08
Уважаемая 0996640198,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд