ВХОД
Вернуться

сотрудники банка нагло врут клиентам

andreyyy andreyyy
27 августа 2014, 19:18
1
Закончился у меня депозит валютный в дельте, я зашел в Киеве в отделение № 21 на улице Артема 14А. Меня встретила сотрудница по имени Маша и предложила переложить депозит на новый срок, я отказался. на что она ответила: долларов нет, но если вы половину суммы положите на депозит то с понедельника будете в нашем отделении забирать оставшуюся сумму по 500 долларов в день. Начиная с понедельника, я в течении недели у них на отделении не забрал даже 1 доллара, нет подкрепления. Тогда я попросил разорвать депозитный договор, на что Маша ответила: осталось 5 дней до конца договора, напишите заявление чтобы он не пролонгировался и через пять дней денежки упадут к вам на счет. На сегодняшний день депозит пролонгировался, Маша даже не зарегистрировала мое заявление, это подтвердили на горячей линии. Вот такие сотрудники работают в дельтабанке. Кто будет обращаться на 21 отделение не верьте ни одному слову. Я думаю дельтабанк выдаст премию Маше за привлеченный депозит, но клиента потерял навсегда. Это первый раз меня обманули в дельтабанке за последние три года сотрудничества с ним. Кто хочет связаться с Машей ее телефон 098-925-67-42
Ответ банка
Дельта Банк
27 августа 2014, 19:20
Уважаемый andreyyy,
предоставленные Вами данные переданы в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Спасибо, что проинформировали!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд