ВХОД
Вернуться

Многоуважаемый дельта банк

Rostislav48 Rostislav48
23 августа 2014, 10:39
1
Как видно из нашей с вами переписки, которая длиться с марта у меня нет оснований говорить о том что Ваш банк надежен.

Чтобы изменить мое мнение попробуйте выдать хоть какие то деньги а не только обещания.

Кроме того если вы такой стабильный и надежный банк, как вы утверждаете, то компенсируйте мне потраченные 3% которые я уплатил вашему банку за переводы тех денег которые вы не выдали мне и продолжаете не выдавать
Ответ банка
Дельта Банк
23 августа 2014, 10:44
Уважаемый Rostislav48,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение.

Комментарии (2)

+
0
Rostislav48
Rostislav48
23 августа 2014, 10:48
#
Спасибо огромное
только ваш банк класть хотел на письменные обращения
например на мое обращение от 6.06 ответа нет до сих пор
+
0
olek79
olek79
23 августа 2014, 14:10
оlek79, Киев
#
Это да! Сам с таким сталкивался… Что эсть, то есть! Месяц ждать ответа это полный маразм, это у них такая отговорка, но Вы их почаще беспокойте и всё решится побыстрее, поверьте мне!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд