ВХОД
Вернуться

Вернули ошибочно начисленную комиссию.

AndySmit AndySmit
23 августа 2014, 10:03
4
Хороший банк.
Удобный, очень удобный банк — благодаря внедренной Интернет-системе myDELTA и расширенного времени работы региональных отделений.

При проведении платежных операций через myDELTA часть из них была ошибочно отнесена к финансовым. В результате система ошибочно начислила комиссию. По телефону поддержки выяснили причину и пообещали все вернуть, после подачи письменного заявления.
Прошло три недели и все вернули.
Ответ банка
Дельта Банк
23 августа 2014, 10:21
Уважаемый AndySmit,
приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Мы искренне надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Благодарим Вас за отзыв!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд