ВХОД
Вернуться

My Delta

Ray555 Ray555
19 августа 2014, 12:15
1
Добрый день.
Уже третий день через систему My Delta хочу перевести деньги на другую карту Дельта банка.
Мне постоянно выдает ошибку, что сервиз недоступен.

Каждый час обращаюсь в поддержку и операторы ничего конкретного не могут объяснить.

Почему я не могу отправить со своей карты свои личные средства на карту Вашего же банка?
Когда заработает он лайн банкинг?????????
Чтобы это не было только окном обозрения, а функциональным сайтом для решения своих задач.
Вы рекламируете, что у вас развит банкинг, когда с 16 числа писалось, что сутки будут вести работы и потом всё будет работать, но сегодня уже 19 число, деньги списываются со счета, через 10 минут снова возвращаются.
Сегодня вы можете решить вопрос?
P.S на почту писала с принтскринами, в кул центр звонила неоднократно.

Мне нужно знать, когда я смогу перевести деньги со своей карты на другую, не надо мне отвечать вводными словами и еще куда-то отправлять.
Жду конкретного ответа.
Спасибо
Ответ банка
Дельта Банк
19 августа 2014, 12:20
Уважаемая Ray555,
с инструкцией, касательно перевода средств с Вашего счета на счет другого клиента Дельта Банка у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/user-manual/.
В случае, если у Вас остаются невыясненные вопросы, или же возникает техническая ошибка, у Вас есть возможность обратиться в Контакт-Центр Банка для того, чтобы уточнить информацию или зафиксировать заявку для решения технических проблем.
Благодарим за обращение!

Комментарии (6)

+
0
Ray555
Ray555
19 августа 2014, 12:25
#
Снова ответ вода!!!
в системе выдает ошибку

Технічна проблема. Будь ласка, зверніться в клієнтську підтримку банку 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95. (539a9125)

Я обращалась во все возможные ваши службы и контакты.
Ответа нормального до сих пор не получила.

Когда я смогу отправить деньги с одного счета на другой в системе My delta??????????????/
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
19 августа 2014, 12:28
#
Уважаемая Ray555,
как сообщалось ранее, если у Вас возникает техническая ошибка, при совершении операции, чтобы зафиксировать заявку для решения технических проблем.
Благодарим за обращение!
+
0
Ray555
Ray555
19 августа 2014, 12:32
#
Заявку фиксировала.
Почему банк врёт и не дает правдивой информации?

Интернет банкинг выдает такую ошибку у меня, у другого пользователя, который рядом со мной.
Я так понимаю, что просто банк не хочет выдавать деньги и заблокировал функцию перевода личных средств третьему лицу???
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
19 августа 2014, 12:36
#
Уважаемая Ray555,
такая опция предусмотрена.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
+
0
Ray555
Ray555
19 августа 2014, 12:53
#
Спасибо. наконец-то, услышала правду.
когда уберут эти ограничения?
когда я смогу отправить деньги третьему лицу через интернет банкинг?
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
19 августа 2014, 12:58
#
Уважаемая Ray555,
как сообщалось ранее, ограничений нет, у Вас есть возможность совершать переводы на счета третих лиц/других Банковв.
В случае, если у Вас возникла техническая ошибка и Вы зафиксировали данное обращение — вопрос будет решен в самое ближайшее время.
Если у Вас остались дополнительные вопросы — у Вас есть возможность задать их, позвонив в Контакт-Центр Банка.
Благодарим за обращение!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд