ВХОД
Вернуться

Неумение работать и профессиональная непригодность струдников налицо

alimat alimat
14 августа 2014, 16:52
без оценки
Три дня назад попытались открыть депозит для НПФ. Операция для нормального банка на 2 часа работы (с учетом идентификации клиента). Началось все с того, что сотрудники не смогли отличить НПФ от ИСИ и отказали в открытии на основании отсутствия документов, которых в НПФ нет и быть не может. На это ушло 2 дня. После того, как обьяснили сотрудникам азы, уже 2-й день не могут выслать догвор на открытие депозита. Занимаются вопросом первые 2 дня сотрудники отд.№30 (Киев), следующие 2 дня — сотрудники отд.на Н.Валу (Киев), это якобы вышестоящий офис для отд.№30.
А между тем, мы теряем дньги…
Оценка обслуживания — ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ!
Ответ банка
Дельта Банк
14 августа 2014, 17:12
Уважаемый alimat,
приносим извинения за доставленные неудобства. Информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка. О результатах Вас проинформируем.
Спасибо за обращение.

Комментарии (1)

+
0
alimat
alimat
14 августа 2014, 17:33
#
Это не неудобство.Это потерянные деньги, нервы и «вера в светлое будуще» банковской системы. Если в банке работают ТАКИЕ ассы, то от банка нужно держаться подальше.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд