ВХОД
Вернуться

Жалоба

Людмила Постоенко Людмила Постоенко
2 августа 2014, 10:43
1
В связи с выездом, я как нормальный человек решила закрыть все долговые обязательства и 23.06. обратилась в отделение Дельта-банк г.Никополь, попросила закрыть кредит, т.к я уежаю. Мне было предложено позвонить по телефону и узнать сумму до полного погашения.Я так и сделала, позвонила, оплатила и уехала со спокойной совестью.НО вчера узнала от друзей, что от Дельта-банка не так просто отцепиться. Сегодня ченрех интернет зашла на свой счет и ЧТО ЭТО-будущий платеж 9,62 и ДОЛГ 20 грн.ЗА ЧТО??? Или работники банка 23.06 совершили какую-то ошибку и у меня теперь долги.Моя карточка истекла 01.14 и новую я не получала. Обратиться в какое-нибудь отделение у меня сейчас нет возможности.Я больше никогда не буду (и не смогу) взять кредит в єтом банке.Что мне теперь делать и кто будет нести за этот беспредел ответственость. И еще СМС о долгах на телефон не поступают (о долге узнала случайно сама)-это простое мошенничество банка
Ответ банка
Дельта Банк
2 августа 2014, 10:44
Уважаемая Людмила Постоенко,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!

Комментарии (1)

+
0
Людмила Постоенко
Людмила Постоенко
2 августа 2014, 10:48
#
Ваши телефоны не отвечают, линии постоянно перегружены.К Вам невозможно дозвониться. Ответ просто замечательный.Вопрос не решен.Банк умывает руки

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд