ВХОД
Вернуться

Дельта не выплачивает депозиты

prvx prvx
28 июля 2014, 11:57
без оценки
Мой отец открыл депозит в отделении банка Дельта в г. Симферополе в июле прошлого года. За несколько дней до окончания срока депозита он по горячей линии «Дельта банка» обратился за консультацией о том где и как он сможет получить депозит. Был получен ответ. В любом отделении банка на материковой Украине. Перед приездом в г. Харьков, где проживаю я — его сын, он еще раз обратился по горячей линии и уточнил все параметры договора. А именно что возврат депозита подразумевается через кассу банка, что он собирается обратиться в одно из отделений в Харькове. И снова ответ — все нормально, вы сможете получить свои деньги в полной сумме в отделении банка в г. Харькове.
Итог
Дельта банк практически отказался выполнять свои обязательства по договору, но порадовал и предложив аж три варианта выхода из «тяжелой» ситуации в которую попал ее клиент.
1) Поехать в Херсон и там (может быть) ему выдадут депозит и то частями не более 10000 грн в день.
Вопрос — а почему вы не брали от своих клиентов депозиты не более 10000 грн в день. И в чем разница между Харьковом и Херсоном, база ведь одна!
2) Перевести деньги с депозитного счета на карточный счет для того чтобы иметь возможность снимать (хоть частями) не наведываясь именно в Херсон. Правда нужно написать заявление его в течении месяца рассмотрят и может быть позволят и тогда нужно подписать доп соглашение с ограничением срока съема не более 1000 грн в день (и то если повезет).
3) Заключить новый депозит на сумму не менее 75% от первоначальной суммы
Вопрос к банку только один — вы отказываетесь выполнять свои обязательства по депозитному договору?
Ответ банка
Дельта Банк
28 июля 2014, 11:59
Уважаемый prvx,
для проверки информации просьба уточнить персональные данные Клиента (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!

Комментарии (4)

+
+1
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
29 июля 2014, 14:03
#
Уважаемый prvx,
просим уточнить, в какое именно отделение в г.Харьков планирует обращаться Клиент.
Надеемся на быструю обратную связь.
+
0
prvx
prvx
29 июля 2014, 18:30
#
Харьковское отделение № 10 г. Харьков, улица Сумская, 36/38
Сегодня клиент уже написал заявление о переводе обслуживания счета в это отделение
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
30 июля 2014, 16:09
#
Уважаемый prvx,
информация принята во внимание.
О результатах сообщим.
+
0
prvx
prvx
4 августа 2014, 16:23
#
Ну что ж позиция вашего банка понятна. Ни при каких обстоятельствах не выполнять свои обязательства. Деньги выброшены на какой — то технический счет, к которому нет доступа несмотря на мое заявление о переводе обслуживания счета в харьковское отделение. Даже выписку о состоянии счета и ту не даете. На горячей линии — «обращайтесь в любое отделение банка» В отделении банка — обращайтесь на горячую линию. Надеюсь на то что вы понесете наказание за то хамство которые вы позволяете по отношению к своим клиентам.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд