ВХОД
Вернуться

Операторы банка

Bunesku Bunesku
22 июля 2014, 15:36
без оценки
С Еленой согласен в Дельта малое количество персонала — операторов, которые могут нормально выслушать клиента(((((, к сожалению((((. Я понимаю, что есть разные отделы, но каждый работник уважающий себя работать в банке, даже и с задолжниками не должен кидать трубку((, это было 18.07.14 около 9.00 утра. Если предупреждаете, что разговор может быть записан, я думаю, что каждый разговори записывается
Ответ банка
Дельта Банк
22 июля 2014, 15:50
Уважаемый Bunesku,
информация о Вашем обращении была предоставлена ранее. В случае возникновения дополнительных вопросов — обращайтесь, ми всегда готовы помочь.
Спасибо за обращение!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд