Поддержка клиентов в MyDelta не работает
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Насчет скриншотов это платная услуга и будет оказываться на договорной основе с учетом моего рабочего времени, амортизации компьютера. Сейчас выставлю платежное требование если у вас нет сохраненных копий моих транзакций на серверах и вы не контролируете операции клиентов в MyDelta
С моей стороны достаточно номера подтвержденного запроса в вашу службу поддержки
С моей стороны достаточно номера подтвержденного запроса в вашу службу поддержки
Уважаемый vikki,
для проверки информации и принятия необходимых мер повторно просим направить запрашиваемые выше данные.
Благодарим за обращение!
для проверки информации и принятия необходимых мер повторно просим направить запрашиваемые выше данные.
Благодарим за обращение!
Прошло уже 5 дней с момента обращения к вам в банк по проблемам в MyDelta. Они не устранены… Сколько еще ждать? Вся информация отправлена и на электронную почту и по телефону…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
для проверки изложенной Вами информации просим направить Ваши персональные данные (ИНН/ № счета), а также скрин-шот возникаемой ошибки на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!