Не могу снять деньги с карточки.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
- Svetylkaaaa
- 3 июля 2014, 22:09
- #
Уважаемая Kseniy77, не врите!!! На ОЩАДНУЮ карту денежные средства ложатся сразу же, через 1 секунду после того как касир проведёт операцию и выдаст вам чеки!!! Смс на телефон приходит о пополнении, и сразу же можно снять как в кассе так и в любом банкомате!!! ВАША ИСТОРИЯ НАДУМАНАЯ:) Только на кредитные, платёжные, пенсионные… деньги поступают согласно регламента!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
для уточнения финансовой информации по Вашему счет рекомендуем обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Для более детального изучения Вашего вопроса просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН), а также адрес отделения в которое Вы обращались на электронную почту: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за Ваше обращение!