Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не могу снять деньги с карточки.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Kseniy77 3 июля 2014, 17:36
Сегодня в 11.47 я положила деньги на карточку. Через 3 часа мне понадобились 100грн и я не смогла их снять. Сказали после 16.00 можно пришла в 16.30 и опять таже история дозвонится к вам невозможно. Деньги понадобились на лекарства человеку который в тяжолом состоянии находится в больнице. Это так вы заботитесь о клиентах? И что мне делать карточка не кридитная а ощадная. И ещё разбиритесь с вашими сотрудниками девушка видит что я стою возле столика менеджера и никто не подошол она видители курить ходила так пускай дома сидит и курит.
Дельта Банк
Ответ банка
3 июля 2014, 17:54
Уважаемая Kseniy77,
для уточнения финансовой информации по Вашему счет рекомендуем обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Для более детального изучения Вашего вопроса просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН), а также адрес отделения в которое Вы обращались на электронную почту: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за Ваше обращение!

Комментарии - 3

+
0
Svetylkaaaa
Svetylkaaaa
3 июля 2014, 22:09
#
Уважаемая Kseniy77, не врите!!! На ОЩАДНУЮ карту денежные средства ложатся сразу же, через 1 секунду после того как касир проведёт операцию и выдаст вам чеки!!! Смс на телефон приходит о пополнении, и сразу же можно снять как в кассе так и в любом банкомате!!! ВАША ИСТОРИЯ НАДУМАНАЯ:) Только на кредитные, платёжные, пенсионные… деньги поступают согласно регламента!!!
+
0
Kseniy77
Kseniy77
4 июля 2014, 8:55
#
Да что вы говорите. Значит я не умею пользоватся бакоматом. И сотдрудники банка тоже.
+
0
fenix17
fenix17
4 июля 2014, 14:30
#
Укажите номер и адрес отделения хотя бы. Лучше если фамилию курьерши.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться