ВХОД
Вернуться

Ситуация с депозитом

Zhuk Zhuk
25 июня 2014, 16:40
3
Напишу вновь и я. Парой месяцев тому назад у меня закончился валютный депозит (см. сообщение, датируемое маем 2014). С попыткой его получения начались куча проблем и головная боль вплоть до написания письма в Управление НБУ и письма на имя председателя правления Лагуна Н.И.… Что сказать… На данный момент деньги выплачены (остался один доллар, карту закрою чуть позже — через неделю), но осадок, как говорится, всё же остался. Возможно, не в последнюю очередь благодаря руководителю местного отделения Потапенко В.В., «завтраков» от которого я наелся на год вперед. Свою претензию по поводу денег снимаю, т.к. деньги, хоть и с боем, все же получил. Однако 2,5 месяца — не тот срок, на который закрываются глаза. Поэтому претензии по поводу своевременности получения так и останутся. Кроме того, неизвестно сколько бы я получал свои деньги, если бы не мои письма в Головное отделение и НБУ — быть может, до сих пор бы получал. Ситуация усугубляется главным образом тем, что мне действительно нужны были эти деньги и ждать я не мог. Но господин Потапенко не пожелал пойти навстречу, «справедливо рассудив» (и сказав мне об этом, кстати), что у подавляющего большинства людей эти деньги сейчас просто лежат дома, что все поддались панике и что люди сами создали себе дефицит. Видимо он и меня приписал к сей гипотетической «общей массе» и постарался для «моего же блага» эти деньги удержать (последний тезис — скорее домыслы нежели факты, но всё же.). Уважаемые сотрудники «Дельта Банк», обращение ко всем: свое мнение по поводу востребованности людьми своих средств держите, пожалуйста, при себе и выражайте его тогда, когда у вас его спросят! Люди не дураки и сами знают, когда и что (и сколько!) им надо! А если и дураки, то всё равно они имеют право получить свои средства в срок и, немаловажно, без объяснения причин, по которым им нужны деньги!
В завершение: из-за того, что я вовремя не получил депозит, я (а точнее, моя семья. Так правильнее будет...), извините за фигуральное выражение, «полинял» на несколько тысяч — должна была состоятся сделка. Ущерб, понятное дело, мне никто не вернет да и не преследую я такой цели по причине невозможности ее осуществления. Но вот предостеречь от подобных ситуаций у меня возможность есть и я вправе это сделать. Поэтому, делайте выводы, господа! Спасибо за внимание.
P.S. Искренне хочется верить, что не все отделения и сотрудники представляют собой то, с чем столкнулся я. Депозит размещал я уже не первый раз. Члены моей семьи — также. Искренне хочется верить… Но содержание форумов и отзывы людей говорят пока об обратном. Уважаемые сотрудники, спасибо всем тем, кто помог разобраться с моей проблемой и ускорил весь процесс. Побольше бы именно таких людей…
Ответ банка
Дельта Банк
25 июня 2014, 16:59
Уважаемый Zhuk,
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Изложенная Вами информация была передана в ответственное подразделение Банка. Мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше сотрудничество!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд