ВХОД
Вернуться

Хамство и безграмотность...

Kateryna3030 Kateryna3030
11 июня 2014, 00:09
1
Добрый день. 10 июня 2014 года в 19:22 мне на моб тел поступил звонок с номера 0444956580, это коллекторский отдел. Представились Анастасией Степановной, после был поток хамства, тон как у невоспитанной хамовитой бабенки из сельской глубинки. У меня был шок! Это чудо сказало что ОНО представитель банка!!! На мою просьбу успокоится и объяснить человеческим словом и тоном, меня не услышали. Конструктивного разговора не получилось, так как дама грозила милицией, несла чушь (знание законов равно нулю), говорила о каком то поручительстве, оскорбляла, и просто не допустимо разговаривала.Я просила не хамить, в ответ слышала еще больше наглости, гадости свой адрес и т.п. Фу, ПРОТИВНО! Я пользуюсь услугами дельта банка, свой кредит я обслуживаю качественно, (поручителем, я НИКОГДА нигде не выступала, и документы подобные не подписывала) но вопрос состоит в другом. Я сама работаю в банке, работа сложная, так как это работа с людьми. Но подобного хамства, за все годы работы, я себе не позволяла подобного поведения. Фу, ПРОТИВНО! Вот такие, позорят нормальных банковских сотрудников, таким не место работать в банке! Быдло одним словом. Позор, тем более девушка. Сказать, что у меня был шок, ничего не сказать.
Я прошу разобраться в данной ситуации, для дополнительной информации прошу писать на почту, свои данные я дам. Это не допустимо, такое отношение к клиентам. Куда смотрит руководство банка, почему не обучают свой персонал качествам обслуживания, этике, знание законодательства. Прежде чем звонить клиенту, посмотрите в базе, что за клиент, если Вас просят, успокоится и адекватно все объяснить, почему сотрудник кроме себя не слышит ничего. У меня огромное разочарование. Вот из-за таких «коллег», к остальным банковским сотрудникам относятся с недоверием как минимум. Я очень надеюсь, что в данную ситуации все таки внесут ясность, и за подобное накажут.
К сожалению, море разочарований…
Ответ банка
Дельта Банк
11 июня 2014, 00:17
Уважаемая Kateryna3030,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Благодарим за обращение!

Комментарии (2)

+
0
Kateryna3030
Kateryna3030
11 июня 2014, 00:34
#
Простите, Вы издеваетесь сейчас? 1. Разговор шел, НЕ о МОИХ долгах.
2. Грубить и хамить это в Вашем понимании « предоставления рекомендаций и пояснений»? Пояснений я не услышала.
3. Вы мне ответили через пять минут, после опубликования моего отзыва, Вы даже не вникаете в суть проблемы и не разбираетесь, в проблемах Ваших клиентов. Бездумно отписались, вот как это называется. Как Вы можете писать что все четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с клиентами банка, если Вы даже не разбирались конкретно в этом случае, или простите, грубость к клиентом у Вас регламентировано внутренними инструкциями банка?
И прежде всего, хочу отметить я, прежде чем отписываться, хоть немного вникайте в пожелание Ваших клиентов. А если у Вас это норма, тогда я думаю что даже не стоит и сомневаться мне, и прощаться с Вашим банком.
Благодарю за очень «содержательный» ответ, с Вашей стороны!!!
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
11 июня 2014, 00:38
#
Уважаемая Kateryna3030,
просьба уточнить номер телефона, на который поступил звонок, на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд