ВХОД
Вернуться

жуткий банк.

taika88 taika88
9 июня 2014, 01:23
1
не в первый раз оплачиваю кредит по дельта банку. но уверена что в последний. худшего обслуживания трудно представить. система оплаты либо через кассу где взымут плату за то что пробьют платеж по их же банку, либо терминал, который еще поискать нужно и где так же взымут отдельную плату за платеж, либо почта где платеж не нужно отдельно оплачивать но тут сюрприз — ты не знаешь сумму кредитного остатка. и тут начинается. если у тебя нет городского телефона то ты можешь потратить уйму времени и нервов на всех горячих линиях и сайтах банка с мольбой чтоб тебе сообщили кредитный остаток. а тебе так вежливо всюду отписываются мол позвоните по телефону. да и вообще печальный опыт показывает что все это делается с целью чтобы кинуть клиента на штраф. ты не знаешь остатка, по своим подсчетам думаешь что кредит исчерпан а в это время просроченный платеж к примеру в 20 грн приводит к штрафу в 300 грн.понятное дело что банку это выгодно.с тебя итак поимели более 100 процентов на кредите так чего ж еще и штраф не припаять? выводы делайте сами…
Ответ банка
Дельта Банк
9 июня 2014, 02:10
Уважаемая taika88,
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Благодарим за вопрос!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд