Ивано-Франковск. Депозит в долларах. Продолжаем эксперимент (в продолжении темы от 23.05).
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Ситуация разворачивалась следующим образом. Утром жена приходит в банк и тут обнаруживается какая-то техническая проблема, вроде бы не правильно набрали одну цифру в договоре. Ладно, бывает, что дальше? Отвечают, мол, нет проблем, после обеда получите. Звоним после обеда. Сообщают, что техническая проблема еще не решена, но вот придете завтра утром и точно все получите. Утром жена приходит в банк и тут оказывается, что проблема все еще не решена. Ну, думаю, вот и у нас нарисовалась проблема с депозитом, что ж ждем-с, чем все это закончится. Но после обеда звонят из отделения и информируют, что техническую проблему исправили и деньги можно забрать в любой момент. И действительно, на второй и третий день (двумя частями, согласно лимитов НБУ) всю сумму выдали полностью.
Какие же у меня впечатления? Честно говоря, по общению с сотрудниками отделения сложилось мнение, что задержка в один день с выдачей депозита была вызвана все же неким раздолбайством сотрудников отделения или, если угодно, человеческим фактором, ну а с выдачей небольших долларовых депозитов, по крайней мере пока, в Ивано-Франковске проблем не наблюдается. Как-то так.
Ну а доллар, кстати, в связи с задержкой выплаты, все-таки поехал в другой банк. Формально-то условия моего эксперимента все же были банком нарушены.
для проверки информации и принятия необходимых мер просим предоставить данные Клиента (ФИО/ ИНН/ № счета), а также адрес отделения, о котором идет речь в Вашем сообщении, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!