ВХОД
Вернуться

Подбирайте тщательно персонал, или обучайте его как следует!Не доволен качеством обслуживания!

147352 147352
5 июня 2014, 19:34
1
Давно являюсь вашим лояльным клиентом. Имею депозит в немаленькой сумме. Дельта Банку доверяю, забирать деньги не собираюсь, несмотря на панику клиентов на данном форуме. И вот какая ситуация: на днях обратился в отделение г.Днепродзержинска, ул. Сыровца 23а. Общался с новым оператором Саратовой Валентиной (ранее эту девушку не видел на отделении) по поводу новых вкладов. У меня появились свободные деньги, и хочу их вложить под выгодный процент. Оператор мне стал объяснять совершенно глупые вещи. Товарищи, я давно дружу с вкладами, и порой понимаю больше вас! Причем информация по вкладу «8 років разом» абсолютно различалась между той, которая размещена у вас на сайте, и той, которую мне рассказывала девушка. Товарищи, почему вы не обучаете ваш персонал? Почему я должен находиться в догадках по своим вопросам? Она не может мне ответить на элементарные вещи! На поставленный вопрос о выплате процентов и возможности пополнения депозита — я не услышал нормального полноценного ответа! Я конечно не стал нервничать в отделении, слишком было много ушей и глаз, не хочу чтобы многие знали про мои данные. После такого общения с оператором, думаю, что либо найду здесь более компетентного сотрудника, либо перейду в другой банк, где меня обслужат по высшему классу!
Ответ банка
Дельта Банк
5 июня 2014, 19:37
Уважаемый 147352,
мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем.
Спасибо за Ваше замечание!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд