ВХОД
Вернуться

Не выдают депозит

ivanna28 ivanna28
5 июня 2014, 09:58
1
В конце мая 2014 г. окончился срок договора о депозитному гривнему вкладу. 2 июня обратилась в банк Херсон, чтобы получить деньги. Мне отказали, поскольку произошли изменения в личных данных. Удивил тот факт, что заявление об внесении изменений в персональные данные происходят в течении 3-х рабочих дней и только после этого (!!!) в кассе можно будет получить все наличные. При этом, сотрудник банка сказал, что придет СМС-сообщение, однако уже прошло 4 дня… На мой взгляд, при предоставлении документа, удостоверяещего личность, идентификация клиента должна происходить в течении 20-30 минут с последующей выдачей вклада и процентов, т.е. в тот же день. Не рекомендую сотрудничество с банком.
Ответ банка
Дельта Банк
5 июня 2014, 10:15
Уважаемая ivanna28,
для проверки информации просьба уточнить Ваши персональные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!

Комментарии (3)

+
0
ivanna28
ivanna28
5 июня 2014, 11:31
#
Сегодня была в банке, выяснилось, что срок выдачи кредита (с учетом обработки измененных данных) запланирован на 2 июля 2014 года, т.е. через месяц. Ну что ж посмотрим, как изменится срок выдачи депозита при обращении с жалобой в Держфінпослуг. Банк — удачного дня)
+
0
antkep
antkep
5 июня 2014, 18:17
Андрей, Херсон
#
Если Вы рбращались в отделении на 200 лет Херсона, то пишите жалобу на этого управляющего. У меня с ни м постоянно неприятности.
+
0
ivanna28
ivanna28
6 июня 2014, 13:05
#
Спасибо сайту, если бы не создала кипиша на этом сайте, то точно было бы 2 июля. А так вчера через полчаса сразу и персональные данные обработались и за депозитом пригласили Так что, господа, пишите и будет толк!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд