ВХОД
Вернуться

1.не могу получить доллары с закрывшегося 13.05.14 депозита 2.отдайте мои пропавшие 2 тыс.грн!!!

neva75 neva75
3 июня 2014, 11:35
без оценки
1. Пыталась в Киеве снять деньги по закрывшемуся депозиту, в кассе не было долларов, я перевела деньги на текущий счет, доллары заказала, мне сказали, что перезвонят, но вот 22й день уже сегодня, звонка не было. Сейчас я в г.Желтые Воды Днепропетровской обл, тут еще хуже, ответ таков, «долларов нет, когда будут неизвестно, может через неделю, может через 2, заявки мы не берем, людей много и всем звонить нереально. Приходите и узнавайте.»
хотела бы услышать комментарий банка. Я же прошу не купить доллары в кассе, которых нет и надо приходить и узнавать, а забрать свой депозит! я принесла вам деньги когда-то, пожалуйста, отдайте мне их!!!
они мне нужны сейчас и я должна понимать на что рассчитывать, а не ходить «может неделю, может две», а вдруг мне повезет!!!

вопрос №2.
в октябре 2013 года банкомат в Киевском отделении Дельта банка сломался в момент пополнения мной счета на глазах у охранника. Меня вежливые сотрудники банка попросили не беспокоиться, мол, сегодня будет вскрываться банкомат и все найдется, деньги зачислятся сегодня, написала заявление тут же. Ждала смс о пополнении счета, не дождалась. Через день пришла в отделение. Заявление утеряно, написала 2й раз. Узнала, что 2тыс.грн.успело зачислиться в момент аварии, остальная сумма нет. На какой-то энный день мне зачислили ту остальную сумму на счет, но 2 тыс, которая якобы прошла, нет…
в конце декабря 2013 я уезжала на полгода в другую страну и естественно все 2 месяца я активно пыталась разобраться с ситуацией, чтоб все уладить до отъезда, ходила в отделение банка, писала множество заявлений, на горячей линии уже узнавали мой голос, думаю. Я задавала вопрос, и сейчас до сих пор задаю — ЧТО случилось, ПОЧЕМУ мне не зачислили оставшиеся 2 тыс грн? никто мне не мог толком ничего сказать. Мне пообещали, что деньги зачисляться обязательно, поезжайте и ни о чем не беспокойтесь!
вот я уже вернулась, на дворе лето, а денег нет и ответа официального тоже нет!!!
зато приходили никчемные письма официальные по изменению лимита по карточкам, зачем спрашивается? пришла в банк, написала заявление, поменяли лимиты и дело окончено, зачем забрасывать меня официальными письмами потом еще по этому и так понятному вопросу и абсолютно «морозиться» по вопросу моих пропавших денег!!! просто игнор включили!!!
сотрудники моего отделения в Киеве мне нравятся, одна девушка, встреченная мною на улице, сказала, что ей был ответ из главофиса на днях — Деньги не обнаружены. Ее вопрос, а что делать клиентке? ответ — пусть пишет заявления!!!
это не издевательство??? скажите, пожалуйста!!!
мне официально не дают ответ 8й месяц, а я должна как ванька-встанька производить никому не нужные одни и те же действия-звонить на гор.линию и писать заявления!!! И тем более вначале именно эта сумма 2тыс.грн. была названа, что она типа прошла сразу, а на остальных суммах банкомат сломался…
И мои размышления такие. Если бы действительно деньги не были обнаружены, то мне бы об этом объявили официально и сразу же. А так просто умалчивание!!!
я прошу разъяснения!!!
вашим банком я пользуюсь ежемесячно и не 1 год, мои родители тоже.
похоже, нужно мотать от вас срочно??? хотя как умотаешь, если вы не выдаете деньги…
Наталья. не пишу даже с уважением.
Ответ банка
Дельта Банк
3 июня 2014, 11:48
Уважаемая neva75,
для более детального изучения Вашего вопроса просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/номер счета) на электронную почту банка: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua
Спасибо за обращение!

Комментарии (5)

+
0
neva75
neva75
3 июня 2014, 12:01
Nata
#
Удивили своей оперативностью на этот раз. Спасибо. Может лед сдвинется все-таки? Надеюсь, так же быстро и по существу Вы ответите и на мои 2 вопроса.
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
4 июня 2014, 14:53
#
Уважаемая neva75,
сообщаем, что по первому Вашему вопросу было зафиксировано обращение и передано в ответственное подразделение Банка, по факту решения Вы будете дополнительно проинформированы.
Что касается Вашего второго вопроса, сообщаем, что ответ Вам был предоставлен 10.01.14 г. В случае, если Вы не согласны с ответом, который был предоставлен, у Вас есть возможность повторно обратиться в Банк письменно, Банк в индивидуальном порядке рассмотрит Ваше обращение.
+
0
neva75
neva75
20 июня 2014, 20:42
Nata
#
Извините, но ответ 10.01.14 не был мне предоставлен. Если бы он был, то мне бы ваши менеджеры передали бы его в мае 2014 (когда я заходила в отделение лично), а мне на словах ответили в банке, что вопрос не решен, ответа нет, вернее им сказали — пусть ваш клиент ходит продолжает писать заявления. Это край возмущения… Перенаправьте мне, пожалуйста, ваш ответ от 10.01.14, интересно же… ответы были только по лимитам на карточки, которые я меняла.
+
+1
mitridat
mitridat
3 июня 2014, 18:11
Киев
#
И не мечтайте, никто Вам не ответит. это вежливый бот и от предоставленных им данных ничего не поменяется.
Знаю, плавали…
+
0
neva75
neva75
20 июня 2014, 20:47
Nata
#
Ну как же не ответит? банк не отдает 2тыс.гривень уже 8 мес, даже 200 грн -это деньги… это мошенничество!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд