Минфин - Курсы валют Украины

Установить

«забота» о клиентах

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
spivak 30 мая 2014, 11:41
28 и 29 апреля пытался оплатить очередной платеж по кредиту. 28.04.14 поехал после обеда в банк, но двери были закрыты и висело объявление, что банк работает только до 13,00. Я вернулся в отделение утром 29.04.14, но банк встретил меня, и не только меня, гостеприимно закрытыми дверями. Ни каких новых объявлений небыло, я поехал в головное управление банка, по Донецкой обл., но там я увидел туже картину, с разницей, молодой человек тщательно отдирал эти же объявления от двери, На вопросы он не отвечал. Позвонил на горячюю линию
банка, где мне радостно объявили, что все отделения закрыты, а погасить свой платеж я могу через онлайн, если есть средства в банке или через отделения других банков, заплатив комиссию, что мне пришлось сделать.
Всвязи с этим у меня возникли вопросы: Почему банк не уведомил о закрытии своих отделений заранее?
И почему при отсутствии черезвычайного положения в Донецкой области, банк не выполняет свои обязательства перед клиентами, и кто мне компенсирует затраты понесенные мной при погошении очерердного платежа?
Квитанции об оплате имеются.
Дельта Банк
Ответ банка
30 мая 2014, 15:31
Уважаемый skeptik,
ситуация касательно некорректного отображения статуса операций в СДБО «myDELTA» известна Банку. Ответственные сотрудники прикладывают максимум усилий для урегулирования инцидента.
Приносим извинения за временные неудобства.

Комментарии - 2

+
0
DeltaBank
DeltaBank
30 мая 2014, 15:34
#
Уважаемый spivak,
на сегодняшний день в Донецкой области отделения не работают в г. Славянск и г. Краматорск. Перед посещением отделения рекомендуем заранее уточнить информацию о графике его работы в Контакт-Центре Банка.
Спасибо за обращение!
+
0
spivak
spivak
30 мая 2014, 17:28
#
Я по моему четко написал, что я ездил по г.Донецку и Ваш ответ меня абсолютно не устраивает. Я не услышал ответ на поставленные вопросы.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться