«забота» о клиентах
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Уважаемый spivak,
на сегодняшний день в Донецкой области отделения не работают в г. Славянск и г. Краматорск. Перед посещением отделения рекомендуем заранее уточнить информацию о графике его работы в Контакт-Центре Банка.
Спасибо за обращение!
на сегодняшний день в Донецкой области отделения не работают в г. Славянск и г. Краматорск. Перед посещением отделения рекомендуем заранее уточнить информацию о графике его работы в Контакт-Центре Банка.
Спасибо за обращение!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
банка, где мне радостно объявили, что все отделения закрыты, а погасить свой платеж я могу через онлайн, если есть средства в банке или через отделения других банков, заплатив комиссию, что мне пришлось сделать.
Всвязи с этим у меня возникли вопросы: Почему банк не уведомил о закрытии своих отделений заранее?
И почему при отсутствии черезвычайного положения в Донецкой области, банк не выполняет свои обязательства перед клиентами, и кто мне компенсирует затраты понесенные мной при погошении очерердного платежа?
Квитанции об оплате имеются.
ситуация касательно некорректного отображения статуса операций в СДБО «myDELTA» известна Банку. Ответственные сотрудники прикладывают максимум усилий для урегулирования инцидента.
Приносим извинения за временные неудобства.