ВХОД
Вернуться

дельта банк

marijaryban marijaryban
30 мая 2014, 09:11
без оценки
Здравствуйте, У меня такая ситуация.В Дельта банке в Киеве по улице Фрунзе.Моя сестра сделала на меня доверенность что бы я забирала ее депозит, мне дали карточку, а через десять дней я только узнала что карта не активирована, потому что надо делать именную карту, мне с банка за десять дней не позвонили и не сказали об этом, на вопрос почему мне не позвонили сотрудник банка сказала что не обязана мне звонить… Так вот теперь мне надо ждать пять дней пока сделают именную карту,5 дней я могла забирать депозит, почему за 10 дней сотрудник банка мне не позвонил и не поставил в известность????
Ответ банка
Дельта Банк
30 мая 2014, 14:20
Уважаемая marijaryban,
для оперативного решения вопроса просьба направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд