Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Долларовый депозит

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
kodorog 25 мая 2014, 19:58
Месяц назад закончился срок по двум депозитам в одесском филиале.
Гривневый выплатили сразу и без проблем, а долларовый перевели на текущий счет выплачивали частями (500 — 1000 ) примерно раз неделю. С филиала предварительно звонили и предлагали прийти. Ходил всего 7 раз, в один из приходов, правда, ничего не дали.

Минусы:
Возмущает то, что банк даже не извинился за доставленые неудобства (было только «Скажите спасибо, что хоть так»). К тому же банк бесплатно пользуется деньгами таких зависших вкладов. Банк не выполняет договорных обязательств перед вкладчиками, требуя при этом неукоснительной дисциплины от несчасных заемщиков и начисляет им пеню. Банк отказывается официально подтвердить факт отказа выплаты даже в пределах лимита НБ.

Плюсы:
Отделение работает до 8 вечера, что упростило мне хождение «по банкам».
К сотрудникам у меня претензий нет. Уравновешенные, пытались гасить конфликт. Я понимаю, что они всего лишь выполняют установку руководства.

Мой вывод:
Я понимаю, что у банка трудности, возможно временные. Но обязательства свои банк должен выполнять «кровь износу». Как люди будут держать деньги в банке, если они видят, что банк не выплачивает деньги по закончившимся вкладам?
У меня нет желания судиться, ругаться, чего-то доказывать. Я просто не буду больше сотрудничать с этим банком. Призываю сделать то же самое и других вкладчиков.
Ставлю удовлетворительно только из-за сотрудников отделения, а так — плохо.
Дельта Банк
Ответ банка
25 мая 2014, 20:03
Уважаемый kodorog,
искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Предоставленная Вами информация принята во внимание. Надеемся, данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Благодарим за Ваш отзыв.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться