Долларовый депозит
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Гривневый выплатили сразу и без проблем, а долларовый перевели на текущий счет выплачивали частями (500 — 1000 ) примерно раз неделю. С филиала предварительно звонили и предлагали прийти. Ходил всего 7 раз, в один из приходов, правда, ничего не дали.
Минусы:
Возмущает то, что банк даже не извинился за доставленые неудобства (было только «Скажите спасибо, что хоть так»). К тому же банк бесплатно пользуется деньгами таких зависших вкладов. Банк не выполняет договорных обязательств перед вкладчиками, требуя при этом неукоснительной дисциплины от несчасных заемщиков и начисляет им пеню. Банк отказывается официально подтвердить факт отказа выплаты даже в пределах лимита НБ.
Плюсы:
Отделение работает до 8 вечера, что упростило мне хождение «по банкам».
К сотрудникам у меня претензий нет. Уравновешенные, пытались гасить конфликт. Я понимаю, что они всего лишь выполняют установку руководства.
Мой вывод:
Я понимаю, что у банка трудности, возможно временные. Но обязательства свои банк должен выполнять «кровь износу». Как люди будут держать деньги в банке, если они видят, что банк не выплачивает деньги по закончившимся вкладам?
У меня нет желания судиться, ругаться, чего-то доказывать. Я просто не буду больше сотрудничать с этим банком. Призываю сделать то же самое и других вкладчиков.
Ставлю удовлетворительно только из-за сотрудников отделения, а так — плохо.
искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Предоставленная Вами информация принята во внимание. Надеемся, данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Благодарим за Ваш отзыв.