Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Кредитная карта.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Exmersi 9 мая 2014, 12:57
Никогда не пользовалась ни кредитами, ни кредитными картами.7 мая прошлого года банк де-факто навязал кредитку.Долго уговаривали, звонили, расписывали все прелести жизни в долг и я согласилась.Сегодня 9 мая плачу в магазине, отказ, мало коштів, хотя на карте почти 10000 тысяч.Звоню в банк, говорят, ваша кредитная линия аннулирована! Почему без уведомления? А мы послали СМСки.Так вот, неуважаемый Дельта-банк, хотя я была вашим постоянным клиентом с 2007 года, то есть практически с самого начала, и была ВИП-клиентом, никогда не имела просрочки по кредитке, я в скором времени пересатю быть вашим клиентом.Дождусь срока окончания депозитов, заберу деньги и адью.Даже пенсию не хочу у вас получать, не заслужили за такое неуважительное отношение к постоянным клиентам.Даже в это сложное время мне и в голову не приходило расторгать депозиты, не было долларов для уплаты процентов, ждала, не скандалила, а вы так по-хамски со мной поступили.Пойду в тот банк, который уважает тех, на ком зарабатывает.
Дельта Банк
Ответ банка
9 мая 2014, 13:07
Уважаемый Exmersi,
сообщаем, что согласно п.4.21.4.7 Правил банковского обслуживания физических лиц АО «Дельта Банк, „Банк має право в будь-який час ініціювати зміну розміру ліміту Кредитної лінії“.
Благодарим за обращение.

Комментарии - 1

+
+1
Exmersi
Exmersi
9 мая 2014, 13:21
#
До вас плохо доходит смысл написаного.Речь шла об отношении к клиенту.Бан просто ОБЯЗАН был сообщить мне ЛИЧНО о изменении лимита и, желательно, за несколько дней.Кстати, сейчас начало второго, а СМСки так и нет.Вы не уважаете своего постоянного клиента, дело не в карточке.Я узнала об этом пост-фактум, непосредственно в магазине при проведении платежа, благо, со мной была пенсионная карта.И что ещё удивляет, так это какой был выбран для этого день, день 9 мая День Победы.Это двойное хамство.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться