СУТЬ!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
Мой предыдущий отзыв:
Добрый день, Дельта Банк. Если в ближайшее время моя претензия не будет рассмотрена и решена в положительную сторону, я буду вынужден обращаться в с жалобами в НБУ и заявлением в суд!!! Я являюсь вашим клиентом уже несколько лет, размещал в вашем банке депозиты на внушительные суммы, привёл к вам много клиентов партнёров, моя жена VIP клиент вашего банка. И в ответ получаю хамство и неуважение. Проблема в снятии валюты с карточного счёта. Я обратился в Донецкое отд.№ 8 по адресу пл.Конституции,3. 16.04.2014 мы с женой написали заявления, обещали перезвонить. За всё это время никто ни разу не позвонил. Жена несколько раз звонила и в ответ получала, что валюты нет вообще и не будет!!! А сегодня сотрудница Евгения Кравец, в грубой и хамской форме ответила, что мы ничего не получим. Я очень мягко описал вам ситуацию. И жду немедленных действий со стороны банка!!! Если по вине банка у меня сорвётся сделка по недвижимости, без судебных разбирательств, Вам не обойтись!!!
Добрый день, Дельта Банк. Если в ближайшее время моя претензия не будет рассмотрена и решена в положительную сторону, я буду вынужден обращаться в с жалобами в НБУ и заявлением в суд!!! Я являюсь вашим клиентом уже несколько лет, размещал в вашем банке депозиты на внушительные суммы, привёл к вам много клиентов партнёров, моя жена VIP клиент вашего банка. И в ответ получаю хамство и неуважение. Проблема в снятии валюты с карточного счёта. Я обратился в Донецкое отд.№ 8 по адресу пл.Конституции,3. 16.04.2014 мы с женой написали заявления, обещали перезвонить. За всё это время никто ни разу не позвонил. Жена несколько раз звонила и в ответ получала, что валюты нет вообще и не будет!!! А сегодня сотрудница Евгения Кравец, в грубой и хамской форме ответила, что мы ничего не получим. Я очень мягко описал вам ситуацию. И жду немедленных действий со стороны банка!!! Если по вине банка у меня сорвётся сделка по недвижимости, без судебных разбирательств, Вам не обойтись!!!
- +
- 0
- александр алхименко
- 29 апреля 2014, 22:34
- #
На мое заявление когда мне вернут деньги пришел ответ что вопрос требует дополнительного изучения.Сегодня дали только 100 долларов.Хожу к ним уже месяц.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
СУТЬ: Я требую вернуть мне мои денежые средства! Согласно договора и постановления НБУ! А также прошу провести работу с сотрудниками, чтобы впредь исключить хамское общение с клиентами!
просьба повторно предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!