Минфин - Курсы валют Украины

Установить

СУТЬ!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Dennn 29 апреля 2014, 21:05
С целью предоставления ответа и решения Вашего вопроса по сути, просьба уточнить суть Вашего обращения.

СУТЬ: Я требую вернуть мне мои денежые средства! Согласно договора и постановления НБУ! А также прошу провести работу с сотрудниками, чтобы впредь исключить хамское общение с клиентами!
Дельта Банк
Ответ банка
29 апреля 2014, 21:15
Уважаемый Dennn,
просьба повторно предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!

Комментарии - 6

+
0
Dennn
Dennn
29 апреля 2014, 21:24
#
Я отправил персональные данные повторно!
+
0
Dennn
Dennn
29 апреля 2014, 21:26
#
Мой предыдущий отзыв:
Добрый день, Дельта Банк. Если в ближайшее время моя претензия не будет рассмотрена и решена в положительную сторону, я буду вынужден обращаться в с жалобами в НБУ и заявлением в суд!!! Я являюсь вашим клиентом уже несколько лет, размещал в вашем банке депозиты на внушительные суммы, привёл к вам много клиентов партнёров, моя жена VIP клиент вашего банка. И в ответ получаю хамство и неуважение. Проблема в снятии валюты с карточного счёта. Я обратился в Донецкое отд.№ 8 по адресу пл.Конституции,3. 16.04.2014 мы с женой написали заявления, обещали перезвонить. За всё это время никто ни разу не позвонил. Жена несколько раз звонила и в ответ получала, что валюты нет вообще и не будет!!! А сегодня сотрудница Евгения Кравец, в грубой и хамской форме ответила, что мы ничего не получим. Я очень мягко описал вам ситуацию. И жду немедленных действий со стороны банка!!! Если по вине банка у меня сорвётся сделка по недвижимости, без судебных разбирательств, Вам не обойтись!!!
+
0
Dennn
Dennn
29 апреля 2014, 21:27
#
Напишите как и когда будет урегулирован мой вопрос!!!
+
0
Dennn
Dennn
29 апреля 2014, 22:33
#
ПОЧЕМУ ВЫ ИГНОРИРУЕТЕ МОЁ ОБРАЩЕНИЕ?
+
0
александр алхименко
александр алхименко
29 апреля 2014, 22:34
#
На мое заявление когда мне вернут деньги пришел ответ что вопрос требует дополнительного изучения.Сегодня дали только 100 долларов.Хожу к ним уже месяц.
+
0
Dennn
Dennn
29 апреля 2014, 22:46
#
С таким положением дел, банку будет очень сложно вернуть доверие клиентов, делая шаг назад нужно будет сделать десять шагов вперёд для стабилизации ситуации.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться