ВХОД
Вернуться

Злостный неплательщик по имени myDELTA

blackangel37 blackangel37
27 апреля 2014, 16:13
4
Всё нравится в этом банке. Крайне выгодные тарифы на обслуживание, высокие проценты по депозитам, приветливый персонал, довольно удобный интернет-банкинг и многое другое…
Но не обошлось и без ложки дёгтя. Мне очень понравилась идея размещения вкладов онлайн, особенно депозит «Зростаючий on-line» на 14 дней с автопролонгацией. Но как оказалось, разместить депозит можно хоть со старенькой нокии в Караганде, а забрать в конце очередного периода в 14 дней (именно в конце, не досрочно в середине) — мучение ещё то. Во-первых, отказаться от очередной автопролонгации можно, только написав заявление в отделении банка, да ещё и именно в последний день периода. Но это ещё полбеды. Добило то (и это, как по мне, совсем не очевидно из описания депозита на сайте; в прочем, полных условий депозита я не нашёл в принципе), что написать это заявление можно лишь в том отделении, где была открыта «Ощадна картка №1 Debit». К слову, я её открывал в Крыму.
В итоге: удобство и выгода краткосрочных вкладов онлайн в myDELTA исходят на нет, когда сталкиваешься с головной болью по их закрытию. Видимо, за немного больший процент, чем в других банках на подобных программах, необходимо расплачиваться своим удобством и временем.
Ответ банка
Дельта Банк
27 апреля 2014, 16:46
Уважаемый blackangel37,
Ваши замечания приняты во внимание. В то же время, позвольте обратить Ваше внимание, что на сегодняшний день в описанной Вами ситуации действительно необходимо обращаться в отделение Банка.
Благодарим за отзыв.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд