ВХОД
Вернуться

Повторяем упражнение... ))

Fowler Fowler
24 апреля 2014, 10:13
1
У меня в городе нет ни одного банка, который принимает платежи в пользу украинских получателей. Нет терминалов, почта не работает. Крым, в общем. Красноперекопск. Почешите тыковку и посмотрите сети терминалов пополнения — ни одного у нас нет. В ближайшем Армянске — терминалы 24nonstop — чеки не выдают, потому — сомнительное удовольствие пополнять, ибо потом не докажешь свою правоту. Альтернативные методы с сайта — неприменимы, ближайшее отделение ДБ — в Симферополе, 150 км от меня, очереди адские. Мне там палатку разбить перед банком? Или в гостиницу поселиться? Кто оплатит?
Вы же, нехристи, даже кредитку — и ту залочили на снятие средств, причем ровно тогда, когда я поднял скандал о неверно начисленных штрафах. Просрочек по оплатам не было, какого хера вы ее блочите? Потому что в Крыму живу? Кто бы сомневался, расисты драные, нет на вас управы!

Где давно запрошенные ПИСЬМЕННЫЕ ответы на обращения 2061479 и 2086404? Почта не работает — отсканируйте и пришлите, неужто такой возможности в банке нет? Я не верю телефонным сказкам операторов о том, что неверно начисленная задолженность сторнирована согласно обращению, ибо в myDelta в выписке — ничего не поменялось. СМСки о текущем платеже не приходят. И постоянно разные ответы — то почти 400 грн задолженности, то 2 грн недоплачено… определитесь уже, что ли. И не дай бог опять позвонит выродок из вашего «проблемного отдела» — пошлю далеко и надолго, ибо к погашению — условий нет. Договор заключался в Красноперекопске, почему я должен за личные средства кататься в Симф и там выстаивать очереди? Головой будете думать? Или другим местом?

23.04.14 от меня ушла оплата через Банк Надра в счет кредитной задолженности по сумме даже чуть больше, чем была названа мне оператором. Квитанция на руках. И не приведи господь, у кого-то опять в жопе зачешется начислить штрафы… принимайте меры какие хотите, вашим телефонным сказкам я более не верю.
Ответ банка
Дельта Банк
24 апреля 2014, 10:27
Уважаемый Fowler,
обращаем Ваше внимание, что согласно пункту 4.16.4 Правил банковского обслуживания физических лиц в Публичном акционерном обществе «Дельта Банк», Банк может инициировать изменение размера лимита Кредитной линии в пределах Кредитной линии или общего размера Кредитной линии. Детальнее с информацией есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/regulations/Rules_common_5_02_14.pdf.
Ваши заявления находятся в работе в ответственном подразделении Банка, о результатах Вы обязательно будете проинформированы.
Спасибо за обращение.

Комментарии (2)

+
0
Fowler
Fowler
24 апреля 2014, 10:40
Fowler
#
Блин… ну стандартная отписка, ничего нового. Причина урезания лимита????
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
8 мая 2014, 13:17
#
Уважаемый Fowler,
Официальный ответ Банка был направлен 07.05.2014 на Ваш адрес.
Спасибо за обращение.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд