ВХОД
Вернуться

Депозит завершён. Снятие наличных usd с расчетного счёта задерживают

2014Nas 2014Nas
23 апреля 2014, 22:56
2
Являюсь клиентом вашего банка (Отделение №2 в г. Харьков). Имею завершённый долларовый депозит.
16 апреля выдали $500 из $7000+, лимит объяснили «ситуацией в стране», попросили в отделение не ходить, ждать звонка, мол, через пару дней будут ещё, это всё, что есть. Точно такую же сумму и речь получил другой клиент спустя 20 минут (мой коллега). На данный момент прошла неделя, никто не звонил ни мне, ни ему.
Ходить «колядовать» нет времени, но есть желание сходить к юристу, получить консультацию и план действий т.к. на подходе второй депозит в вашем банке.

Если бы не этот инцидент, то была уверена, что и дальше буду сотрудничать. теперь же, после такого отношения к клиенту, который был с вами с 2010 года, не знаю, чего ждать и как этому всему относиться. Банк не объявлен банкротом, процедура возврата через фонд гарантирования вкладов не запускается, просто морочите голову на местах задерживая отток наличности?

Свои персональные данные отправила днём 22.04.2014 в 13:40 на consultant@deltabank.com.ua, но ответа не получила.

Спасибо,
Анастасия
Ответ банка
Дельта Банк
23 апреля 2014, 23:14
Уважаемая 2014Nas,
по факту получения Ваших данных указанная Вами информация будет передана в ответственное подразделение Банка для скорейшего урегулирования вопроса.
Благодарим за обращение.

Комментарии (1)

+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
24 апреля 2014, 09:37
#
Уважаемая 2014Nas,
просим повторно направить Ваши персональные данные на электронный адрес Банка с ссылкой на данное сообщение.
Заранее благодарны.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд