ВХОД
Вернуться

Киевское отделение №21

createc createc
23 апреля 2014, 15:49
1
Сегодня в отделении не было ни долларов, ни евро. С третьего раза смог получить 600 дол. Сказали касса не подкрепляется в нужных объемах. С таким подходом мне год надо ходить в отделение каждый день как на работу. Меня это не устраивает. Больше нервничать, быть в позе просящего, тратить свое время не буду. Писать жалобы тоже. Может это проблема не отделения, а головного банка. Если руководство банка хочет, что бы все деньги одномоментно не ушли к конкурентам — нормально подкрепляйте кассу. Завтра опять проверю на себе, если будет такая же ситуация — переведу деньги в другой банк.
Ответ банка
Дельта Банк
23 апреля 2014, 17:54
Уважаемая createc,
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные.
Заранее благодарны.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд