ВХОД
Вернуться

терпение закончилось, никому не рекомендую

Dnepr01 Dnepr01
17 апреля 2014, 21:53
без оценки
С этим банком дружил давно, все нравилось, простота самообслуживания и пользования, но последнее время на клиентов им просто насрать, извините за выражение, по другому не придумаю. Началось все с 6 марта, у меня одна из карт — текущий счет, набрал товара в магазине, на кассе терминал с картой дельта банка послал меня, отказ из банка, ладно, картой другого банка рассчитался. Клиентская сказала что оказывается целый день картой вообще нельзя пользоваться, думаю ладно бывает. Тут 8 марта подошло, рано утром иду в банкомат, надо же за подарками идти жене, а банком мне дулю в ответ. Клиентская как робот, одно и тоже, «программы не работаю», когда и что не известно, ну думаю через интернет банкинг переброшу — так он тоже не работает, вообщем жена осталась без подарка на 8 марта. Подошел конец месяца, пора идти за деньгами — за съемную квартиру платить, банкомат выплюнул только 1500 грн и все, звоню на клиентскую, оказывается они лимит поставили только 1500грн и не более, все остальное через кассу, а мне за квартиру платить, и воскресенье, причем деньги мои, не кредитные, вообщем снова засада с банком. Дальше вижу что дела не идут у меня, понадобилось рассторгнуть депозит, написал заявление, причем писать нужно именно вручную, бланка нет, сказали ждать 5 рабочих дней, прождал, пришел, а оказывается заявление еще рассматривается и не известно когда рассмотрят. Еле выпросил копию своего заявления на рассторжение, и то, входящий номер не ставят, штампа никакого не ставят. И еще что, в предверии что скоро рассторгнут депозит пошел на другое отделение — ближайшее, заказывать сумму депозита заранее, всего 20000 грн, а мне в ответ покупай у нас еще и страховку на карту (отд. в г. Днепропетровск, ул.Чкалова), пришлось идти, там где карту оформлял. Поэтому никому не рекомендую, у меня параллельно еще несколько карт других банков, тоже немного чудят, но чтобы так — никогда. Дельта банк — засада банк.
Ответ банка
Дельта Банк
17 апреля 2014, 22:38
Уважаемый Dnepr01,
приносим извинения за доставленные неудобства. Также позвольте проинформировать о том, что лимит на снятие наличных в банкомате установлен в размере 2500 грн в сутки. Для проверки информации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд