ВХОД
Вернуться

Дельта банк - очень плохо...

dimitrio dimitrio
16 апреля 2014, 08:37
1
Моя ситуация: заменили карточку, у которой заканчивался срок действия, по ошибке платно. Сняли 25 euro. Написал заявляение на рассмотрение этой ситуации и возврат мне 25 euro. Сказали что срок рассмотрения 30 денй, и деньги вернут. Прошло больше 30 дней — деньги не вернули. Банк для обслуживания не рекомендую. Звонки на горячую линию результат не приносят.

P.S. вчера на горячей линии придумали другую отмазку — мы вам сообщим не в течении 30 дней, а в течении 45 дней. Проблема не стоит выединного яйца, морочат голову просто! Потом скажут что проблема на столько сложная, что нужно подождать 60 дней. Непрофессионалы!

P.S. на счет того, что валюту нельзя получить с текущего счета — сущая правда!
Ответ банка
Дельта Банк
16 апреля 2014, 08:39
Уважаемый dimitrio,
если Вы заинтересованы в решении поднятого Вами вопроса, как сообщалось ранее, просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ договора).
Спасибо за обращение.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд