Дельта банк - очень плохо...
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
P.S. вчера на горячей линии придумали другую отмазку — мы вам сообщим не в течении 30 дней, а в течении 45 дней. Проблема не стоит выединного яйца, морочат голову просто! Потом скажут что проблема на столько сложная, что нужно подождать 60 дней. Непрофессионалы!
P.S. на счет того, что валюту нельзя получить с текущего счета — сущая правда!
если Вы заинтересованы в решении поднятого Вами вопроса, как сообщалось ранее, просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ договора).
Спасибо за обращение.