ВХОД
Вернуться

Дельта банк - очень плохо...

dimitrio dimitrio
15 апреля 2014, 09:08
1
Моя ситуация: заменили карточку, у которой заканчивался срок действия, по ошибке платно. Сняли 25 euro. Написал заявляение на рассмотрение этой ситуации и возврат мне 25 euro. Сказали что срок рассмотрения 30 денй, и деньги вернут. Прошло больше 30 дней — деньги не вернули. Банк для обслуживания не рекомендую. Звонки на горячую линию результат не приносят.
Ответ банка
Дельта Банк
15 апреля 2014, 09:14
Уважаемый dimitrio,
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ договора).
Спасибо за обращение.

Комментарии (1)

+
0
dimitrio
dimitrio
15 апреля 2014, 11:06
Киев
#
Не вижу смысла вступать с вами в переписку по почте, т.к. вы ничем не помогаете. я уже общался с вами. я неоднократно звонил на горячую линию и писал заявление. вы не делаете ничего. переписка с вами безсмысленна по причине остуствия эфекта. свои выводы я уже сделала про дельта банк. хочу просто чтобы другие люди поняли как вы работаете и обходили стороной этот проблемный банк с отвратительным сервисом…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд