ВХОД
Вернуться

Зауваження

alekskey alekskey
11 апреля 2014, 12:50
2
Добрый день!
Депозит закончился 5 апреля. Валюту перевели на карточку. Я пенсионерка, ходила в банк уже 2 раза. Звонила. Сказали, чтобы позвонила в понедельник. Буду ждать, но если откажут буду жаловаться по инстанциям. Прокофьева Галина Ивановна
Ответ банка
Дельта Банк
11 апреля 2014, 13:09
Уважаемая alekskey,
для оперативного решения Вашего вопроса просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд