ВХОД
Вернуться

хамят и бросают трубки

nkramar nkramar
8 апреля 2014, 18:47
без оценки
Несмотря на то что у меня кредит в вашем банке я являюсь вашим клиентом. И то что у меня неделя проссрочки по кредиту это не повод хамить по телефону и еще бросать трубку. Научите ваших операторов из Киева общаться с людьми по-человечески. О своей задолжности я знаю, от обязательств не отказываюсь и в скором времени буду погашать. И с вашими операторами буду в следующй раз общаться так же… по- хамски!!!
Ответ банка
Дельта Банк
9 апреля 2014, 02:18
Уважаемый nkramar,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Благодарим за обращение.

Комментарии (1)

+
0
nkramar
nkramar
9 апреля 2014, 07:53
#
Т.е ваши установленные и утвержденные модули для работы с клиентами это позвонить, грубо разговаривать, угрожая несуществующими процентами проссрочки, и не выслушав клиента, бросить трубку… просто отлично!
Ну вперед работать в том же духе. Правильно нам советовали не открывать депозит у вас, теперь жалею о том что взяли у вас кредит…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд