ВХОД
Вернуться

НЕ доверяйте дельта банку!!!

slavo76ukrnet slavo76ukrnet
7 апреля 2014, 21:10
3
24.03.2014г.открыл депозитный счет в дельта банке на сумму 1000дол, на 3-месяца с возможным досрочным расторжением договора, так же у меня открыт счет в долларах в этом банке.СУТЬ СЛЕДУЮЩАЯ;02.04.2014года я написал заявление досрочно остановить действие депозитного договора, с просьбой денежные средства перечислить снова на мой поточный счет в долларах(даже не планировал забирать деньги со счета)У банка юридически есть 3 дня для рассмотрения моего заявления, после чего договор должен быть расторгнут и деньги должны быть отправлены на мой счет, как я указал в заявлении, В итоге сегодня мне пришла смс от бака, сказали что все хорошо все в процессе перевода средств на мой счет, а число уже 7-ое, вечером в 20.00 где то, я перезвонил по стационарному телефону сотруднику дельта банка с вопросом почему деньги не на счету до сих пор, на что мне ответили, что совет директоров банка решил на 10 дней продлить срок действия депозитного договора после чего деньги мне переведут на счет.ЭТО ГРУБОЕ НАРУШЕНИЕ ДОГОВОРА!!! ТАКОГО ПРАВА У БАНКА НЕТ.Меня ник то не спросил, а зачем, ведь мы что хотим то и делаем. УВАЖАЕМЫЙ НАРОД, НЕ ТРАТЬТЕ СВОИ НЕРВЫ связываясь с Дельта банком, оно этого не стоит.ПУСКАЙ РАССКАЗЫВАЮТ СКАЗКИ БАБУШКЕ НА ТАПОЧКАХ. А Я в свою очередь никому свое дарить не собираюсь, немного освобожусь и буду всячески отстаивать свои права, напишем тем кто дает лицензию этому банку и многое другое!!! КТО НЕ ДОВОЛЕН ЭТИМ БАНКОМ ПИШИТЕ НА ПОЧТУ slavo76@ukr.net, будем вместе делать грамотные шаги с расстановкой, если нас не хотят слышать.ВСЕМ ПРИЯТНОГО ВРЕМЯПРОВОЖДЕНИЯ.
Ответ банка
Дельта Банк
7 апреля 2014, 22:20
Уважаемый slavo76ukrnet,
для проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь!

Комментарии (1)

+
0
Maryanacv
Maryanacv
7 апреля 2014, 23:39
#
А пойти в банк и уточнить информацию или попробовать ускорить заявку на досрочное расторжение, у Вас же в смс есть номер Вашего обращения, подойти к любому экономисту, чтобы тот посоветовал что лучше в таком случае сделать? Вы же не ждете 2 недели, месяц. Сегодня прошел 3 рабочий день, значить Вы можете требовать решить Ваш вопрос в ускоренном режиме. К чему этот «кипиш», «кто не доволен этим банком пишите на почту»… совет директоров решил продлить депозит на 10 дней, бред (специально собирались чтобы Вашу 1000 дол. оставить).
И смс с каким текстом Вам пришла сегодня, если Вы зарегистрировали обращение 02.04 и депозит еще не расторгнут? Насколько я знаю, то присылают смс сразу когда пишешь заявление на расторжение и когда уже можно приходить за деньгами.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд