ВХОД
Вернуться

помогите разобраться!

nila777 nila777
4 апреля 2014, 23:27
без оценки
10.09.2013 года мною был взят кредит в Дельта Банке на карточку наличными сумма 15000 гр. сроком погашения 48 месяцев. после 3 платежей (сумма платежа составляет 975 гр), мною было написано заявление на отсрочку платежа, этот вопрос рассматривался банком в течении 2 месяцев, в результате я получила отказ, и была насчитана пеня 150 гр в мес. я приняла решение погасить кредит досрочно. для чего 20.03.2014 г обратилась в 24 отделение Дельта Банка по адресу Раисы Акипной 4, где сотрудник банка, после моей просьбы предоставить мне информацию о досрочном погашении кредита, сослался на телефонный разговор горячей линии, где мне другой сотрудник сообщил информацию о точной сумме до полного погашения, которая составляла 15 273 гр 50 коп. после чего я пошла в кассу и оплатила эту сумму, и подала заявку на письменное подтверждение о полном погашении кредита, которое должно было прийти по почте, вместо этого 4.04.2014 г мне пришло сообщение о очередном ежемесячном платеже который составлял 975 гр, а до полного погашения мне нужно внести 1675 гр. Вопрос почему информация о точной сумме погашения мне была предоставлена по телефону? и кто виноват в этой ситуации? я обратилась в тоже отделение Банка, где мне сотрудник сообщил что сумма к полному погашению составляла 16 273 гр 50 коп, возникает следующий вопрос откуда взялась еще тысяча гр и сумма до полного погашения 1675 гр, и возможно ли прослушать запись моего первого разговора с сотрудником горячей линии?? и должна ли я платить эту сумму?
Ответ банка
Дельта Банк
4 апреля 2014, 23:43
Уважаемая nila777,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд