ВХОД
Вернуться

Зачисление пенсии

Николай Панчук Николай Панчук
3 апреля 2014, 17:28
1
Не вовремя зачисляют пенсию, никаких действий по этому вопросу не проводят каждый месяц 2 -3 дня деньги непонятно где, необходимо отозвать у них право на выплату пенсии и соц. выплат. помимо этого что бы сменить карту по сроку действия такой геморрой придумали что 5 раз надо посетить отделение банка по сравнению с другими это полный УЖАС,
Ответ банка
Дельта Банк
3 апреля 2014, 17:53
Уважаемый Николай Панчук,
сообщаем, что в описанной Вами ситуации средства зачисляются на Ваш счет на следующий рабочий день после поступления в Банк.
Также уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.

Комментарии (7)

+
0
Николай Панчук
Николай Панчук
3 апреля 2014, 17:58
Харьков
#
Согласно законодательству Украины банк обязан провести зачисление пенсии согласно числу указанному в ведомости а не в течении 3-х рабочих дней как вы указываете Посмотрите закон о зачислении и непосредственно в ведомости какое число указано и по какой причине Ваши сотрудники их игнорируют. Суд по Вам плачет
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
3 апреля 2014, 18:19
#
Уважаемый Николай Панчук,
повторно обращаем Ваше внимание, что в описанной Вами ситуации средства зачисляются на Ваш счет на следующий рабочий день после поступления в Банк.
Спасибо за вопрос.
+
0
Николай Панчук
Николай Панчук
3 апреля 2014, 18:26
Харьков
#
Согласно закону пенсия на счет должна быть начислена не позже числа указанного в ведомости и если число выплаты приходится на выходной день то в последний рабочий день перед датой выплаты, а не на следующий день как вы это пишите почитайте законы вам это нужно если вы не знаете правил начислений выплат это минус вашему банку.
+
0
Николай Панчук
Николай Панчук
3 апреля 2014, 18:50
Харьков
#
Смотри как на Вас пишут плохие отзывы так в 18.33 деньги поступили на счет с чего бы это, если до этого мне кричали деньги не поступали не было ждите а тут сразу появились
+
0
maximbo
maximbo
4 апреля 2014, 15:19
#
Пенсию задерживает ПФ, пойдите в ПФ и попросите выписку перечислений на банк-посредник вашей пенсии, и убедитесь в этом.
Пенсионный фонд перечисляет деньги в банк в день выплаты по реестру, а банк в течении дня зачисляет на счет клиента. И на следующий день деньги доступны, если происходит задержка то не по вине банка, а по вине ПФ…
Выписка все для Вас прояснит!
+
0
Malena
Malena
4 апреля 2014, 20:43
#
Мої рідні отримують пенсію в Дельта, ніяких затримок ніколи не було, у березні навіть раніше надійшла. Щодо отримання нової картки, також ніяких проблем не було, приїхали і отримали. Для чого Ви їздили 5 разів?
+
0
Николай Панчук
Николай Панчук
18 апреля 2014, 18:46
Харьков
#
Люди идиоты который не знают правил банковского обслуживания, правил зачисления денег, идите на три буквы читайте правила, Дельта банк не зачисляет деньги вовремя, крутит сам как хочет многие жалуются, надо на этот банк направить прокуратуру козлы вонючие сменю место получения пенсии и соц. помощи и буду каждый день писать на ваш гребанный банк жалобы, и сотрудники одни инвалиды которые только и знают что послать вас ку дато.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд